понедельник, 21 января 2013 г.

My lovely friends.

Привет, привет!
Бывают моменты, когда на душе грустно и не хочется даже на улицу выходить. Равнодушие тянет тебя на дно и ты даже не сопротивляешься. Отсутствие солнца, серость - все это влияет на твое состояние. Но потом находятся те люди, моменты, эмоции, которые заставляют тебя встать и начать что-то делать.
В моем случае - были друзья, которые не дали совсем зарыться в одеяло. За что им спасибо. Я, наконец-то, стала много шить. Продумывать, что делать дальше в жизни. Ставить перед собой цели и карабкаться на нужные вершины.
А что или кто вас спасает в такие отчаянные моменты жизни?

Это платье шила два вечера. Хотелось чего-то простого, красивого и женственного. Что получилось - решать вам.



А это мой главный помощник Стенли. Всегда наблюдает за процессом создания новых вещей.
Bye, bye. Kiss you.

Пока, пока. Целую вас

4 комментария:

  1. Любовь и друзья - а все остальное будет и так само собой) Отличное платье, немного завидую твоему КПД, я пока даже не приступила к своей задумке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ладно. Я тоже затягиваю с эскизом. Но все равно, спасибо за похвалу.)

      Удалить
  2. Как я соскучилась по своим осенним ботильонам - жду весны:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас уже подснежники зацвели.) Скоро в туфлях будем ходить.)

      Удалить