понедельник, 11 февраля 2013 г.

New brown pants...

Привет, привет.
Наконец-то я смогла сфотографировать свои новые брюки. Сделала их, буквально, за два вечера. 
 В Краснодаре сейчас тепло... Поэтому можно смело эксперементировать с одеждой и аксессуарами.
 Выкройку делала сама, поэтому выложить ее не могу. Но зато есть очень простой способ  сделать ее самой. Были у меня старые, но такие любимые зауженные брюки. Ткань износилась, поэтому и оставалось, что только их выбросить. Но я пошла другим путем. Аккуратно их распорола и по деталям нарисовала выкройку. Добавила припуски на швы и детали. Теперь, благодаря универсальной выкройке, я могу пошить, практически, любые брюки. Не спешите выбрасывать вещи. Может они еще смогут вам послужить в каком-то деле.



Jacket - Bershka;
Bag - New Yorker;
Shoes - New Look;
Рants - DIY.

 В моём семействе пополнение... Джессика. Теперь с ней ничего не страшно и можно шить любые вещи.)
А эти влюбленные слоники получились случайно. Просто захотелось пошить игрушки. Кстати... Я часто участвую в благотворительности. Все мои игрушки можно посмотреть здесь http://vk.com/album-35110889_164924687. Все средства пойдут в фонд помощи бездомным животным: http://vk.com/kubanpets.

That's all.)
Bye-bye. Kiss you.

На этом все.)
Пока-пока. Целую.

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Обычная костюмная. Купила с распродажи за копейки.)

      Удалить
  2. Такие солнечные и насыщенные фото, спасибо за заряд позитива!!! П.С. Брюки супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька.) Ты мой главный ценитель.)

      Удалить
  3. Классные брюки! Сама думала, что старые вещи можно и так использовать перед их утилизацией :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое. После брюк еще много вещей подверглось моей атаке. Надеюсь, что не зря.)

      Удалить
  4. Шикарные брюки. Люблю скини, но в бедрах чтоб были посвободнее:)) а низ у них просто шедевральный - такой не купить:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка.) Я их еще буду дорабатывать. Хочу кармашки пришить. Такие не купить, но зато можно самой сделать нашивку.) Это не так сложно или, на крайний случай, в ателье.)))

      Удалить
    2. Кармашки только чтоб руки как бы вбок сувать - не люблю когда сверху надо залазить:))

      Удалить