вторник, 2 апреля 2013 г.

Smile please.))))

Привет.

     Хочу свой пост начать с вопроса... Как давно вы улыбались? Нет, не обычной, а искренней улыбкой. И так, чтобы внутри было хорошо и жизнь наполнялась смыслом. 
     Я так начала улыбаться вчера. До этого я не понимала цену улыбки и хмурилась вместе с погодой. Искала для себя какие-то проблемы. Думала, за что мне все трудности достаются? А потом поразмыслила и СТОП!!! Я счастливый человек и я хочу счастливо и отлично прожить свою жизнь. Она ведь дорога и коротка. Почему мы над этим так редко задумываемся. Живем "чужой" жизнью, посвящаем себя не семье, а мелочам...
      Не так давно, я была в магазине. Передо мной в очереди стояла на кассе девочка лет 10. У нее было две упаковки с разным чаем и 100 рублей в руке. В итоге, общая сумма за чай вышла 103 руб. 50 коп. У нее не было полной суммы. Она в растерянности стала просить кассиршу, что сейчас занесет оставшуюся мелочь, но та сказала, что оставляй один чай, а за другой расплачивайся. Естественно, я не осталась равнодушной. Заплатила за чай оставшиеся копейки и получила взамен добрую и искреннюю улыбку и чудесное "СПАСИБО". После такой благодарности, я была готова купить ей что угодно в магазине. Мне было очень приятно за такую мелочь получить такой подарок.
      Хочу процетировать своего любимого Дейла Карнеги, про нужность улыбки:
-Она ничего не стоит, но много дает.
-Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.
-Она длится мгновенье, а остается порой навсегда.
-Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче.
-Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей.
-Она - отдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а также противоядие , созданное природой от неприятностей.
-И тем не менее, ее нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя не одолжить, не украсть, поскольку она сама по себе ни на что не годиться, пока ее не отдали
-Ведь никто не нуждается в улыбке так, как те, у кого уже ничего не осталось, что можно было бы отдать... ?
А теперь улыбнитесь себе, любимым, прохожим и жить станет легче. Поверьте мне, намного легче.





И немного о образе:
Туфли - Bershka;
Топ - DIY
Джинсы - Terranova.
Удачи и солнечного настроения.

Ira.

3 комментария:

  1. Ириш, молодец! Хорошие слова! Согласна полностью. И сколько раз это было проверено лично на себе! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Ульяночка. Жаль, что такие мысли не посещают меня ежесекундно. Надо исправляться и быть счастливой в любом случае.)

      Удалить
  2. Я так начала улыбаться вчера. До этого я не понимала цену улыбки и хмурилась вместе с погодой. Искала для себя какие-то проблемы. Думала, за что мне все трудности достаются? А потом поразмыслила и СТОП!!! Я счастливый человек и я хочу счастливо и отлично прожить свою жизнь. Она ведь дорога и коротка. Почему мы над этим так редко задумываемся. Живем "чужой" жизнью, посвящаем себя не семье, а мелочам... custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить