пятница, 31 мая 2013 г.

Помощь!!! Help!!!

Привет.
Как часто в интернете Вы обращаете внимание на статьи о больных детях? Обычно люди пролистывают такую информацию, лишь немногие репостят и единицы перечисляют деньги.
Я, к своему стыду, была в числе тех, кто репостил такие статьи. По натуре я скептик и поэтому такие призывы я оставляла у себя на стене и, в основном, без особого внимания. Но как же я ОШИБАЛАСЬ в своих действиях до недавнего времени.

Начну с предисловия... Как многие знают,  я - швея-самоучка. И набраться каким-то навыкам мне помогали люди как словом, так и делом. Одной из первых, кто помог мне освоить это мастерство была Олечка Абрамова http://stranamasterov.ru/user/188060. Чудесной души человек и замечательная мастерица.



Но так сложилось, что в Олиной семье случилась беда.  Месяц назад у её замечательной малышки Ксюшеньки обнаружили опухоль на почке... С тех пор жизнь этой маленькой жинерадостной принцессы и ее семьи стала кошмаром.
Ксюшеньке всего 1 годик, но она уже знает что такое химиотерапия, капельницы и катетеры... Она уже привыкла к болезненным анализам и процедурам...
Малышке предстоит дорогостоящая операция, стоимостью почти 3 миллиона рублей!
Больше половины суммы собрано благодаря продаже недвижимости и неравнодушным людям. Но нужно ещё немного помочь.
Я прошу от своего лица помочь крошке. Вместе мы сможем многое.
Перечислить немного денег не займёт у Вас много времени, зато Вы сделаете неоценимый вклад в здоровье малышки. А её улыбка будет отличной наградой за Вашу помощь.
(ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОВЕРЕНА И ДОСТОВЕРНА)
8-929-577-14-10 - это Олин телефон
Яндекс. Деньги 41001699485142
карточка Сбербанк 4276 8383 6075 4263
Абрамов Андрей Вячеславович (муж Оли)
адрес 140091, Московская обл. ,г. Дзержинский, ул. Ленина, д.4, кв.61, Абрамов Андрей Вячеславович

Группа VK http://vk.com/club54172929

5 комментариев:

  1. А можно уточнить - куда отправлять деньги? На номер карточки я не могу - банк запрашивает следующие данные

    наименование получателя средств
    номер счета получателя (не путать с номером карточки)
    ИНН получателя
    БИК банка получателя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что отозвались Женя. перечислить деньги можно денежным переводом на адрес,который указан выше.
      извините, за позднее реагирование

      Удалить
  2. After a Long hunt, I saw this as post and I should say that this post worth my exploration and give my all information and clears my disarray aboutnmims unique assignment

    ОтветитьУдалить