среда, 10 июля 2013 г.

1 june

Привет!!!!
Вот и вернулась я после июньской спячки.)
Прошлый месяц выдался очень насыщенным, как в плане новой работы, так и в плане отдыха.
Всё началось с первого июня... Я поехала на море с подругой... Отдохнула, привела мысли в порядок, накупалась в холодной морской воде, ездила на машине по горам, познакомилась со многими людьми.
После отдыха я поняла, что пора всё менять. И, в очередной раз, сделала важный шаг в своей жизни (об этом я расскажу позже).


Ещё я подалась в спорт. Не скажу, что результаты очень заметны, но я работаю на собой. Мне помогают держать мышцы в тонусе фитнес и любимый велосипед.
 Кстати... Купальник и цветной топ пошила я. Они как раз ждали своего часа)
Фух... Как же я рада снова вернуться. Скоро поведаю Вам рассказы о моём любимом творчестве, успехах и планах на светлое будущее.

Ira!

5 комментариев: